Индивидуальное обучение домашнего персонала 

Инвестиции, вложенные в обучение и переподготовку домашнего и обслуживающего персонала, – это инвестиции в первоклассный сервис и Ваш комфорт, в безукоризненный уровень чистоты и профессиональный уход за гардеробом, доброжелательную атмосферу работы в команде и мотивацию персонала.

 

Обучение проводится прямо на рабочем месте. Главная задача – выявление и исправление наиболее уязвимых мест в сервисе дома путем анализа состояния всех имеющихся поверхностей, проверки качества уборки в доме и ухода за VIP-гардеробом, скорости обслуживания, профессионализма и подготовленности персонала дома.

Вежливые, всегда корректные, безупречно одетые и практически незаметные для работодателя горничные, которые отлично справляются со своими обязанностями, – яркий показатель, говорящий о высоком уровне дома.

Индивидуальное обучение в доме заказчика проводится по следующим темам:

  • VIP домработница. Уход за сложными поверхностями. Уборка в доме;

  • Уход за VIP-гардеробом;

  • Сервировка стола и обслуживание;

  • Обучение управляющего дома первоклассному обслуживанию и превосходному сервису.

Количество участников и количество дней обучения – по согласованию с Заказчиком. Стоимость обучения – по запросу.
инивидуальное обучение домработниц
индивидуальное обучение вип гардероб
индивидуальное обучение сервировке

Дополнительные услуги:

  • Создание электронного гардероба,

  • Ревизия гардероба,

  • Организация гардероба в гардеробных комнатах,

  • Создание образов персональным стилистом,

  • Шопинг со стилистом.

ВАМ ОДНОЗНАЧНО НЕОБХОДИМО ОБУЧЕНИЕ ДОМРАБОТНИЦЫ, ЕСЛИ:

 

  • у домработницы, работающей у Вас много лет, наступило профессиональное выгорание. Из-за отсутствия профессионального развития она выполняет свою работу без энтузиазма, на низком уровне, без вдохновения;

​​

  • новая домработница устраивает Вас как человек, но она не работала в VIP-семьях. Подбор новой домработницы обойдется Вам гораздо дороже, чем обучение домработницы. Мы предлагаем Вам сэкономить Ваше время и Ваши деньги на подборе нового персонала и обучить знакомый вам персонал;

​​

  • отсутствует командный дух в коллективе, нет сплоченности коллектива и слаженного командного взаимодействия, низкий эмоциональный фон, отсутствует высокий уровень профессионализма, продуктивности и результативности;

​​

  • Вам не нравится внешний вид и профессиональный этикет домработницы, он не соответствует уровню VIP-дома;

​​

  • Вас беспокоит неорганизованность персонала (опоздания, низкая скорость работы) отсутствует гибкость и услужливость, инициативность и самостоятельность, не соблюдается субординация и налицо потеря мотивации;​

  • Вы хотите сохранить дорогой VIP-гардероб, при этом сэкономить средства на химчистке, а домработница портит дорогие вещи при стирке (цветная одежда потеряла яркость, на темной одежде появилась белесость, белые вещи приобрели серый оттенок), плохо утюжит вещи, не умеет осуществлять правильную организацию гардероба в гардеробных комнатах (баланс цвета и формы, фронтальная и профильная развеска, горизонтальная колонная и кассетная выкладка и т. д.), ей не хватает знаний об уходе именно за VIP-гардеробом;

  • химчистка не удаляет физиологические пятна (пот, желтизна от дезодорантов), а мужские сорочки стираются в растворителях, ткань портится и желтеет. Если Вас устраивает это, Вы будете и дальше отдавать вещи в химчистку. Но мы предлагаем Вам обучить горничную ухаживать за одеждой, уметь удалять все пятна, правильно стирать и идеально утюжить;

​​

  • домработнице не хватает профессиональных навыков по приему и обслуживанию гостей, красивой сервировке стола и подаче напитков;

​​

  • у Вас в доме эксклюзивный интерьер, а домработница портит дорогие поверхности: некачественно производит уборку в доме, у нее недостаточно знаний об уходе за сложными поверхностями и уникальными предметами интерьера, характерными для роскошного интерьера VIP-дома.

 

МЫ ЗНАЕМ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!

Состоятельные бизнесмены из СПИСКА FORBES выбирают агентство «ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ» для обучения и подбора домашнего и обслуживающего персонала.

Для записи на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДОМЕ ЗАКАЗЧИКА

оставьте заявку:

 

по телефону +7 (495) 799-45-05

по email info@veryimportantpersonnel.ru

 

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОЙДУТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА?
 
  • Вы получите домработницу, обученную именно под Ваш дом: ее научат ухаживать на VIP-уровне именно за Вашим гардеробом, быстро, незаметно и качественно убирать именно в Вашем доме, профессионально ухаживать за всеми сложными поверхностями, сервировать красиво стол именно Вашей посудой, обслуживать Вас и Ваших гостей именно так, как Вам бы хотелось, – мы учтем все Ваши пожелания и замечания и сделаем на них акцент в процессе обучения;
 
  • Тренер покажет, как правильно выполнять все процессы, и проработает их с домработницей, поделится эксклюзивными «фишками», убережет от ошибок и «граблей», поможет исправить технику, поделится тонкостями и знаниями по каждой теме, выровняет уровень знаний и навыков каждой домработницы, поднимет эмоциональный фон, научит слаженной работе в команде, раскроет секреты продуктивности и результативной работы в доме;
 
  • Вы заметите качественные изменения, внимание к деталям и желание персонала произвести WOW-эффект: в визуальной выкладке и развеске гардероба в гардеробных комнатах, в уходе за Вашим гардеробом, в уборке дома и уходе за сложными поверхностями, в гостеприимстве и уровне предоставления сервиса.
 
СКОЛЬКО ДНЕЙ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

 

  • Продолжительность базового тренинга – 1 день, по желанию заказчика количество дней обучения может быть увеличено до 3 или 7 дней. Каждая программа выверена и отточена до блеска за 4 года: ничего лишнего – только самые сливки, самая польза. Наша цель – обучение безупречному выполнению работы, а сноровка приходит позже. Только в практике знания превращаются в навыки;
 
  • ​Каждый участник тренинга получает сертификат участника и учебник по курсу – это то, что останется с ним навсегда. Домработница в любой момент сможет повторить нужную тему;
 
  • После обучения каждая горничная получает бесплатно 7-дневный доступ к онлайн-курсу по изученной теме с видеоуроками для закрепления теоретического и практического материала;
 
  • Заказчик может заказать услугу супервайзинга после обучения. Супервайзинг лучше проводить через 1–2 недели после обучения. Как проходит супервайзинг? Тренер целый день наблюдает за работой горничной и проверяет качество, скорость, порядок действий во время работы. Выявляет все изъяны, снижающие качество и уровень обслуживания, поправляет алгоритм действий, показывает, как быстрее, эффективнее и качественнее выполнить работу. Закрепляет навыки искренней заботы о работодателе: как быть внимательной к семье, оказывать первоклассное обслуживание и создавать положительное впечатление от сервиса.   
Индивидуальный тренинг – программа составляется с учётом пожеланий заказчика и гарантирует обучение персонала один на один с тренером, возможность проведения в месте заказчика (в доме или в квартире).