Книга Сервировка стола. Обслуживание за столом

Профессия стюардессы яхты входит в топ вакансий мечты. Многие думают, что быть стюардессой на яхте – это одна романтика: солнце, море, белоснежная роскошная яхта, загорающая на палубе стюардесса в ожидании, когда прилетит хозяин с гостями. Но за красивой картинкой стоит большой регулярный труд над собой, над освоением новых навыков.



Каждая стюардесса имеет сертификат по уборке (housekeeping training). Она должна четко знать правила, с чего начинать уборку на яхте и чем её заканчивать; в чем разница уборки на яхте до, во время и после гостей. Стюардесса яхты должна уметь ухаживать за яхтенным текстилем, обслуживать яхтенное прачечное оборудование, складывать полотенца и халаты для гостей, составлять цветочные композиции, упаковывать и распаковывать чемодан.


Помимо уборки и ухода за яхтенным текстилем и одеждой, стюардесса яхты должна превосходно сервировать стол (silver service training) для завтрака, обеда и ужина, знать правила профессионального обслуживания за столом, уметь делать презентацию вина и шампанского.



Все это начинающие стюардессы могут выучить на онлайн-курсах нашего агентства по уборке, уходу за гардеробом и сервировке стола, а чтобы подсказка была всегда под рукой – приобрести учебник «Сервировка стола. Обслуживание за столом», чтобы в любой ситуации иметь возможность оперативно найти нужную информацию.



Очень часто горничные и управляющие слышат фразу «Сервис в доме должен быть таким же, как на яхте!». В закрытых семьях, которые имеют очень высокий или публичный статус, сервировкой стола занимаются не официанты, а горничные. Им сложно самостоятельно научиться обслуживать семью и гостей на высоком уровне. И в этой ситуации поможет обучение персонала или приобретение книги «Сервировка стола. Обслуживание за столом».


Наш учебник для тех, кто хочет:

  • уметь красиво и правильно сервировать стол к завтраку, обеду и ужину;

  • обслуживать VIP-гостей, знать стандарты поведения, общения и внешнего вида при обслуживании VIP-семьи;

  • понимать разницу между деловым завтраком и обычным, а также знать тонкости сервировки;

  • уметь красиво сервировать чай, кофе, вино, шампанское и крепкие напитки;

  • понимать разницу между навязчивым и ненавязчивым сервисом;

  • уделять внимание деталям и предоставлять первоклассный сервис;

  • производить «вау-эффект» на работодателя, оставлять великолепное впечатление от сервиса;

  • повысить эффективность, качество работы и результативность – свою или персонала;

  • уметь обучить домашний персонал, который находится в подчинении, и контролировать работу персонала.

Учебник будет интересен:

  • домработницам, работающим в домах высокого статуса, в обязанности которых входит сервировка стола и обслуживание за столом, а также стюардессам яхт – как настольное пособие;

  • всем тем, кто только решил выбрать для себя профессию домработницы или стюардессы яхты;

  • управляющим частной недвижимостью – для обучения домашнего персонала перед важным праздником или мероприятием;

  • работодателям – для контроля работы домашнего персонала.

Формат: А4, иллюстрированная брошюра с текстом, картинками и схемами, 52 страницы. Доставка осуществляется курьером по Москве или по почте в любой город мира.