Заказчикам

Сообщите нам о проблеме, которую Вы хотите решить:

 

заявка на подбор персонала

Этапы сотрудничества с агентством

1. Обращение в агентство

2. Уточнение деталей по требуемой услуге и согласование условий сотрудничества с агентством

Мы перезвоним Вам в течение 24 часов, чтобы уточнить детали запроса. После уточнения деталей запроса мы направим Вам на почту коммерческое предложение по запрашиваемой Вами услуге или регистрационную форму на подбор персонала и условия комиссии агентства на утверждение. 

 

После согласования всех деталей команда агентства «Очень Важный Персонал» приступит к выполнению запроса.

3. Процесс подбора

Над вакансий одновременно работает 5 сотрудников. Первое предложение с кандидатами отправляется в течение 24 часов. 

 

HR-МЕНЕДЖЕР занимается активным поиском подходящих кандидатов в базе агентства. Далее предлагает кандидату вакансию, оценивает соответствие всем заявленным требованиям, проверяет готовность выполнять все необходимые обязанности. 

 

ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗАКАЗЧИК?

  • 4 анкеты с подробно изложенным опытом работы кандидата ежедневно;

  • рекомендации предыдущих работодателей по кандидату (резюме с реальным опытом);

  • оценку уровня владения иностранным языком (наши сотрудники проводят language level test);

  • видеовизитку кандидата на 1–2 минуты для формирования первого впечатления о кандидате;

  • сопроводительное письмо о кандидате – нанимающий менеджер не всегда видит ценность в кандидате. Придать вес резюме может сопроводительное письмо после общения HR-менеджера с кандидатом;

  • визовую поддержку иностранных кандидатов для работы в России;

  • анкеты на русском, английском, французском языках – это важно, если представители заказчика не говорят по-русски, но им необходимо подобрать русскоговорящего кандидата для работы за границей.

 

РЕСЕЧЕР (АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА) занимается активным обзвоном соискателей из базы, экономя время HR-менеджера на общение и работу с подходящими кандидатами. Ассистент менеджера запускает email- и смс-рассылки по базе соискателей, совершает холодные звонки, чтобы максимально быстро предложить заказчику наибольшее количество подходящих кандидатов и закрыть вакансию в сжатые сроки.

 

ИНТЕРВЬЮЕР составляет новые анкеты и обновляет существующие в базе агентства. Интервьюер наполняет базу агентства новыми анкетами, обновляет резюме по подходящим кандидатам на вакансию HR-менеджера и экономит его время на общение и работу с подходящими кандидатами. Задача HR-менеджера – ежедневно направлять новые анкеты, соответствующие требованиям, чтобы у заказчика был большой выбор кандидатов. 

 

АСЕССОР проверяет рекомендации с предыдущих мест работы, общается с прежними работодателями или их представителями, делает официальные запросы в компании с целью проверки периода работы, причины ухода, выполняемого функционала, оценки профессиональных и личностных компетенций. Нам очень важно, чтобы заказчик получал резюме только с честным, проверенным опытом работы и положительными отзывами предыдущих рекомендателей.

 

КОРРЕКТОР – цена ошибки при составлении резюме высока: будучи компетентным специалистом, соответствующим требованиям вакансии, кандидат может не получить приглашение на собеседование от заказчика из-за грамматической ошибки в анкете и, как следствие, лишиться возможности трудоустройства.

4. Собеседование с кандидатами

Встреча с кандидатами возможна в любом удобном для заказчика месте: удаленно посредством Whatsapp / Zoom / Skype, в офисе агентства (для сохранения конфиденциальности о компании работодателя), в офисе или доме заказчика, в кафе. Заказчик может встретиться как с одним выбранным кандидатом, так и с несколькими. 

 

Сотрудники агентства помогут организовать интервью с выбранными кандидатами или предоставят контакты кандидатов, чтобы представители заказчика организовали интервью или встречу самостоятельно. 

5. Пробные дни кандидата

  • 1–3 дня – для всех должностей в Москве,

  • 7 дней – для управляющих домом в Москве,

  • 1–14 дней – для иностранного персонала и персонала, выезжающего на работу в другие города и за границу. 

6. Гарантии и сервис

Возможность 3 замен 

Согласно условиям нашего агентства заказчику предоставляется до 6 МЕСЯЦЕВ бесплатной гарантии по замене подобранного кандидата на все должности – за исключением экипажа яхты.

Качество кандидатов

Агентство имеет собственную школу домашнего персонала, где проводятся курсы по уборке и уходу за гардеробом, сервировке стола и обслуживанию гостей за столом, курсы для управляющих домом и батлеров. Всем трудоустроенным кандидатам агентство дарит доступ к обучающим курсам, бесплатные консультации от ведущих профессионалов, мастер-классы от иностранных поваров, тренинги для нянь (на усмотрение агентства), чтобы работники могли предоставить еще более качественный сервис нашим клиентам, а мы были спокойны, что вложили в кандидата максимум для его эффективной работы. 

Конфиденциальность

Каждый соискатель подписывает обязательство о неразглашении конфиденциальной информации перед встречей с заказчиком и пробными днями. Мы ценим Ваше доверие и заботимся о Вашей конфиденциальности.

Договор между работодателем и кандидатом

Агентство поможет заключить договор между работодателем и кандидатом, в котором прописаны взаимные права и обязанности, а также период уведомления при увольнении, чтобы работодатель не опасался внезапной неявки работника или претензий со стороны персонала касательно правил, обязанностей и условий работы.

Сервис

С момента подбора кандидата агентство осуществляет удаленную поддержку кандидата и заказчика. Мы собираем информацию от каждой стороны, чтобы понять настрой кандидата и удовлетворенность заказчика по следующим параметрам:

  • качество сервиса, предоставляемого кандидатом, необходимость в дополнительном обучении;

  • скорость предоставления сервиса, анализ возможных причин несоответствия заданным критериям;

  • тайм-менеджмент;

  • соблюдение делового и речевого этикета кандидатом.

Агентство оперативно окажет поддержку заказчику и предоставит гарантию, консалтинг или обучение по трудоустроенному кандидату. Оставьте детали нам!