Сотрудники в семейный офис

Существует несколько типов семейных офисов. Разница заключается в том, работает ли команда специалистов только с одной семьей (single-family office), или сразу с несколькими (multi-family office). 

 

В мультисемейном офисе отсутствует ограничение на управление только ликвидными активами, счетами и инвестиционными портфелями: финансовый бутик удовлетворяет потребности относительно имущества, организации покупки бизнеса, решения юридических вопросов и даже подбора учебного заведения для ребенка. Современные Multi Family Office предоставляют не только финансовые модели, но и аналитику, решение личных вопросов – от покупки яхт (с их последующим коммерческим использованием) и вилл до приобретения картин художников с мировым именем.

 

Из кого же состоит команда семейного офиса?

  1. Юристы (решают проблемы недвижимости, налогов, регулируют отношения с государственными органами, а также решают любые конфликты юридическим путем).

  2. Управляющие активами (занимаются оценкой ликвидности, а также фондовыми инструментами и недвижимостью).

  3. Аналитики (контролируют семейный бюджет и финансовую систему, а также составляют план по распределению финансов).

  4. Специалисты lifestyle (разрабатывают программы по поддержанию активного здорового образа жизни, организуют досуг, берут на себя заботу об образовании детей и состоянии пожилых членов семьи).

  5. Специалисты по подбору кадров (подбирают и оформляют на работу обслуживающий персонал).

Семейный офис Москва

Для подбора сотрудников в Ваш СЕМЕЙНЫЙ ОФИС оставьте заявку:

 

по телефону +7 (495) 799-45-05

по email info@veryimportantpersonnel.ru

Семейный офис (Family Office) чаще всего строится по образцу управляющей компании. Его возглавляет человек, который умеет профессионально заниматься управлением и администрированием. На его плечи ложится очень много разноплановых задач – с этой ролью справиться сложно. Главный юрист обычно имеет двойное подчинение: административное (руководителю офиса) и непосредственное (своему принципалу).
 
Как правило, под началом руководителя находятся три подразделения: финансовое, юридическое и административное. Последнее выполняет офисные функции и включает в себя персонал, который обслуживает принципала. Чаще всего в него входят сотрудники личных резиденций, подсобных хозяйств, а также специалисты lifestyle. Юридическая команда обычно состоит из двух-пяти человек, но чаще из двух. Это редкость, чтобы в семейном офисе был только один юрист. Количество и спектр задач не позволяет справиться с ними одному. Если позволяет возможность, в штат семейного офиса принимают специалиста по благотворительным проектам. Некоторые российские бизнесмены даже позволяют себе держать в штате специалиста по искусству. Но нужно понимать, что семейный офис – это всегда два основных направления: бизнес-функция и обслуживание личной жизни.
 
В рамках бизнес-функции семейный офис – это контроль того, как и куда принципал вкладывает деньги, какие инструменты при этом использует, как получает прибыль, достигает ли того, ради чего вкладывался в проект. Сюда же входит защита от корпоративных споров и попыток захвата бизнеса. 
 
Личный офис в основном занимается всем, что касается частной жизни принципалов, начиная с приобретения жилой недвижимости в различных странах, а также яхт, самолетов и других вариантов личного транспорта и их обслуживания, заканчивая предметами искусства. Личный офис обременен и миграционными вопросами: получением виз или видов на жительство в нужных странах, а также других гражданств (если нужно), оспариванием отказов. Еще одна важная функция – защита от раздела состояния в результате бракоразводного процесса и иных конфликтов внутри семьи.
 
Спектр выполняемых задач включает в себя планирование благосостояния, фидуциарные услуги, управление активами, выбор банков, консолидацию соответствующей финансовой информации в отчетности, координацию между всеми участвующими банками, создание и реализацию конкретной инвестиционной стратегии, включая постоянный мониторинг доходности и рисков, юридический консалтинг, налоговое планирование, управление недвижимостью, управление образом жизни, а также различную административную поддержку.